logo+7-977-922-53-13

Условия и стоимость доставки

Очень быстро и надежно.

Курьерская доставка.

Отправляем товар прямо до дверей вашего дома.

Декларация посылки.

Страхование отправления на полную стоимость товара.

Опись содержимого.

Транспортная компания несёт полную ответственность за перевозку

Повышенный класс хрупкости.

Будьте уверены - всё дойдет в целости и сохранности.

  • Отправляем товары по всей России и СНГ.
  • Мы предложим клиенту наиболее выгодную транспортную организацию, которая доставит посылку ровно в срок и по минимальной цене, либо же предложим отправить посылку через наложенный платеж Почты РФ.
  • Полная проверка на целостность при получении
  • Клиенту предоставляется следующая отчётность об отправлении:
    • Скан Товарно-Транспортной накладной (ТОРГ-12) от Транспортной организации
    • Трек номер для отслеживания посылки
    • Кассовый и товарный чек

Где моя посылка?

Здесь вы можете узнать статус своего заказа на сайте вашей транспортной компании

Способы оплаты товара

Наложенный платеж

Клиент производит оплату в размере 20% от стоимости товара. Оплата производится по Реквизитам Банковского Расчётного Счёта. Мы высылаем товар по адресу клиента и предоставляем полную отчётность об отправлении в виде Товарно-Транспортной Накладной и Трек-номера для отслеживания посылки. При получении клиент осуществляет все необходимые проверки (Сверка IMEI, проверка сотовой связи и работы устройства), после чего вносит остаток суммы наличными курьеру.

Полная предоплата +15% скидка TAX-Free Cash Refund

Клиент производит оплату полной стоимости товара с учётом скидки 15%. Мы высылаем посылку по адресу клиента и предоставляем полную отчётность об отправлении в виде Товарно-Транспортной Накладной и Трек-номера для отслеживания. При получении клиент совершает все необходимые проверки. Более подробно о системе Tax-Free Cash Refund написано в соответствующем информационном разделе.

Полная предоплата +22% возврат TAX-Free Cash Refund

Клиент производит оплату полной стоимости товара и заполняет форму TAX-Free Cash Refund. мы оформляем требуемую документацию, отправляем товар клиенту, предоставляем полную отчётность об отправлении. Клиент получает возврат 22% от стоимости товара на свою карту. К Возврату подходят только VISA и MasterCard системы, Maestro и МИР не поддерживаются. Срок осуществления TAX-Возврата составляет 5-11 Календарных дней.

Информация о возврате товара

Обмен и возврат товара осуществляется в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» и Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом».

При получении товара

Если при получении товара вас что-либо не устроило в вашей покупке (Это не обязательно должен быть гарантийный случай, возможно вам не понравится цвет корпуса), вы можете оформить возврат прямо при курьере, это процесс займёт не более 10 минут, вы указываете свои реквизиты, и получаете возврат средств в течение 2 дней).

До 14 дней с момента покупки

Если после получения в период 14 дней пользования вы решаете, что хотите вернуть деньги, либо обменять данный товар на другой(Это не обязательно должен быть гарантийный случай), вы заполняете форму возврата товара, отсылаете её нам, в течении 1 суток мы рассматриваем данную форму и делаем возврат (либо обмен по желанию клиента) полной стоимости.

До 1 года с момента покупки

Если после получения в период до 1 года пользования с вашим устройством происходит какая-либо гарантийная поломка, вы вправе вернуть свой товар (либо оформить бесплатный гарантийный ремонт). (ВАЖНО: 1 год гарантии распространяется на все новые модели. Б/У Модели могут быть как с гарантией, так и без, уточняйте у администратора).

Гарантийные обязательства

Взаимоотношения между Продавцом и Покупателем регулируются законом РФ «О защите прав потребителей».

В соответствии со статьей 5 закона РФ «О защите прав потребителей» изготовителем на товар установлен гарантийный срок, продолжительность которого указаны в гарантийном талоне. На мобильные телефоны он составляет 12 месяцев(от производителя) со дня продажи. Гарантийный срок на аксессуары составляет от 14 до 30 дней, если иной срок не указан в гарантийном талоне.
  • Обязательно сохраняйте кассовый, товарный чеки, упаковку в течении всего гарантийного срока! В случае обнаружения неисправности оборудования, следует обращаться в авторизованный сервисный центр.
  • При получении товара покупателю необходимо осмотреть товар на видимые механические повреждения.
  • Обмен, или возврат осуществляется после проверки качества товара сотрудником Сервисного центра (сервисным инженером).
  • В течение гарантийного срока Продавец обязуется бесплатно устранить дефекты товара путем его ремонта или замены на аналогичный при условии, что дефект возник по вине Продавца или является производственным браком.

Гарантийные обязательства не распространяются:

  • На шлейфы с паянными площадками под звонки и динамики.
  • На инструменты, расходные материалы (естественно изнашиваемые в процессе эксплуатации).
  • Отсутствие товарного вида: – повреждены или отсутствуют гарантийные пломбы, защитные пленки; – присутствуют механические, электрические, тепловые, органические повреждения (трещины, сколы, царапины, вмятины, оплавление, вода, или иная жидкость, грязь, пыль, мусор, скотч, клей и т.п.); – присутствуют иные надписи/отметки на комплектующих, не предусмотренные производителем; Отсутствие оригинальной упаковки, при обмене/возврате.
  • Истек срок гарантии.

К каждой позиции товара необходимо прилагать описание неисправности. Возврат или обмен производится при наличии накладной с печатью и подписью. Несоблюдение данных условий, может повлиять на отказ гарантийном обслуживании.